Posted by : Unknown воскресенье, 20 июля 2014 г.

У меня особое отношение к праздникам. Я люблю праздновать все, что отмечено красным в календарях разных стран. По праздникам (а они у меня через день), я предпочитаю дать полную волю ребенку, который никак не угомонится в моем теле. В этот день, я заранее праздную 7-ое августа, один из самых важных дней в моей жизни. Возможно изгнание детства с помощью обручального кольца не вымысел, но мое обрело новую окраску и силу. Надев джинсовый комбинезон, легкие кеды, побежала смотреть на мир глазами влюбленного подростка. В наушниках звучала тишина ибо слушать хотелось только любимый, родной голос идущего рядом.

Комбинезон это не просто удобный, но и актуальный предмет гардероба в этом году. Мне кажется, он никогда не выходил из моды, просто немного затихал на всемирном подиуме. Благодаря ему, мы полюбили французcкий бренд Naf Naf. С брюками или юбкой, элегантный или повседневный, комбинезон легко решит задачу нашего модного выхода в свет.

Photos by Denis Cliofas

{ 2 коммент.... read them below or Comment }