Posted by : Unknown воскресенье, 22 июня 2014 г.

Люблю лето, люблю гулять и люблю любить! Сегодняшнее утро влюбило в себя своей заурядностью. Я легко влюбляюсь в эксцентричность. Бывает увижу закат над сонливым морем и в моем сердце струиться необузданная любовь, а вот ежедневные закаты остаются незамеченными. Почему я сегодня заметила самый обычный рассвет? Почему мне захотелось одеть платье с характером? Все потому, что любить нужно всегда и по любому поводу.

А теперь немного про образ. На мне надето платье-mullet (платье с подолом разной длины) яркой окраски. Модный мир снова открыл свои двери этому типу платьев в прошлом году и многие знаменитости обновили свой гардероб сразу несколькими такими вещами. Они подходят как высоким, так и низким женщинам благодаря эффекту длинных ног. Разница длины спереди и сзади может быть резкой и радикальной, а может быть плавной и слегка заметной, как в моем случае.
Для меня это платье-праздник. Оно подталкивает меня быть более влюбленной и свободной.

Photos by Denis Cliofas

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments